Фестиваль «Человек без границ»

Привет! Наши друзья из нового Акрополя делают интересный фестиваль.

Вход на него свободный. Вся подробная информация ниже.

Фестиваль «Человек без границ»

5 июня, воскресенье, 12:00 – 18:00

В каждом из нас живут таланты, способности, многие из которых еще ждутсвоего часа: когда же мы, наконец, позволим им раскрыться. И ведь для этогонадо-то немного: поверить в свои силы, перестать стесняться и уверять себя иокружающих, что «нет, не могу, это не для меня, уже поздно что-то начинать» и т.д.А ежегодный Фестиваль «Человек без границ» — прекрасная возможность сделатьпервый шаг.
Дорогие друзья, мы ждем вас на ежегодном Фестивале «Человек безграниц». Со всей семьей, с друзьями, коллегами и знакомыми. Территория у насбольшая – более тысячи гостей Фестиваля размещаются свободно.
На Фестивале в вашем распоряжении будут витражная, керамическая,скульптурная и гончарная мастерские, детский городок, кузница, музыкальная,танцевальная и фото-студии, научная лаборатория, студия акварели, театр инесколько интересных занятий-семинаров.

Также вас ждут кафе, фестиваль десертов, распродажа очень интересныхкниг, реплик произведений прикладного искусства, изделий из керамики,витражного стекла, батика – да всего просто не перечислишь.

Адрес: г. Москва, ул. Шипиловская, д. 7 (м. «Орехово»)

Для справок: (495) 739-50-43, 8-916-621-68-04, info@newacropol.ru

В программе Фестиваля:

Витражная мастерская

Готический собор, красивые образы на окнах из цветных стёкол и божественный свет как будтоустремляет вас вверх. Мастера средневековья называли стёкла не по цвету, а по камням – рубин,сапфир, изумруд… Мастер-класс в витражной мастерской позволяет прикоснуться к волшебномуискусству магии цветного стекла; сделать миниатюру в традиционной витражной технике.

Гончарная мастерская

Здесь колдуют гончары, посвящая в таинство гончарного круга всех желающих. На мастер-классеможно прикоснуться к древнему материалу и древнему ремеслу, столкнуться с необходимостью бытьодновременно мягким и твердым, внимательным и настойчивым, почувствовать себя Творцом своегососуда, о котором вы, конечно, мечтали!

Детский Городок

Детский Городок это сказка, игры со сказочными героями. Что такое сказка? Сказка для детей — этопутешествие, это готовность прийти на помощь к тому, кто в беде, это возможность найти новых друзей.Детский городок это и путешествие по цветущему саду. В нашем саду много цветов, все они разные —голубые, фиолетовые, белые. Цветы дарят нам радость и красоту.Мы помним, что в чашечке одного сказочного цветка родилась Дюймовочка — маленькая девочка,которую ждали удивительные приключения. Именно с Дюймовочкой наши гости -малыши могутсовершать путешествия по цветущему саду, бывать в гостях у эльфов, помогать бабочке распутаться иузнавать много интересного из жизни насекомых и растений.Детский городок это ещё и город своими руками, пластилиновый витраж, рисунки на асфальте.

Искусство путешествовать

Философское путешествие — что это такое? Наука или искусство? Чем привлекает оно нас? В чем его смысл? Почему нас так тянет в путь?

Разные страны, города, моря, горы и леса, заповедники и обсерватории, музеи, дворцы и усадьбы,удивительные люди и незабываемые встречи! Путешествуя, мы открываем страну, ее культуру, еепространство и время; учимся видеть и понимать — историю, людей и даже себя…
Мы собраемся вместе, чтобы послушать, что говорили и говорят о путешествии философы, чтобыподелиться впечатлениями и открытиями, чтобы встретиться с новыми друзьями и помечтать о новыхпутешествиях!
«Прекрасный танец рождается из желания танцевать. Когда хочется, танцуют все, даже те, ктотанцует плохо».А.де Сент-Экзюпери

Искусство танца

Мастер-класс «Искусство танца» традиционно проходит на основе историко-бытового танца. Отучастников не требуются профессиональных навыков — мы приглашаем всех желающих. Разучиваяодин из старинных танцев (павана, вольта или гальрда), мы знакомимся с элементами этикета иособенностями исторического костюма, учимся чувствовать ритм и гармонию, свойственную старинноймузыке. Это увлекательное путешествие вглубь веков через танец может помочь немного оторваться отбудничной повседневности и приблизится к себе искреннему и настоящему.

Искусство фотографии

Что нужно для того, чтобы снять свою лучшую фотографию? Думаете, достойная техника? Не совсем.Важно уловить ту изюминку, ту суть фотографии, которую хочется раскрыть для кого-то еще, пойматьобраз, понятный каждому без слов, поделиться волшебным состоянием очарования, которое самииспытывали. Если удается сразу уловить идею кадра – дать ему имя – дело за малым: почувствовать всебе художника, создающего картину на холсте. И потратить на это одно лишь мгновение! «Прекрасноеродится само, в соответствующий момент. Важно уловить этот момент» (Кагами Сико).
Наверно, многим знакомы моменты, когда кажется, будто сама судьба преподносит неожиданныйподарок: оказаться в нужном месте в нужное время и снять кадр, что «нарочно не придумаешь».Вспомните слова Лиса, обращенные к Маленькому принцу: «Зорко одно лишь сердце. Самогоглавного глазами не увидишь». Это о той, самой единственной Розе, которую каждый взращивает сам,приручает и заботится, отдавая ей всю душу. С фотографией то же самое. Все критерии – во взглядефотографа. «Остановись в изумлении перед красотой, и в твоём сердце тоже расцветёт красота»(В.А.Сухомлинский).

Керамическая мастерская

На занятии в керамической мастерской можно воссоздать из глины настоящую средневековуюкрепость и познакомиться с важными историческими моментами той эпохи. А за столом по соседствуприкоснуться к «живой душе природы», представив себе, что находишься в сказочном лесу, гдеможно встретить кого угодно, даже самого лесного хозяина и защитника— лесовика. Здесь есть, гдеразвернуться фантазии, да и характер свой проявить — не такой уж послушной оказывается глина.Упорство участников занятия вознаграждается— всё задуманное получилось, да ещё как! Все-такиглина — «живой» материал. Все работы получаются со своим ярко выраженным характером. И почему-товсе они очень уж похожи на своих авторов.

Кузница

Металл твердый. Железо твердое. Железный характер, железная воля, твердый как сталь… И — металлмягкий, пластичный. Железо, которое под ударами кузнеца принимает нужную форму, чтобы потомзастыть навсегда.
Можно просто смотреть. И, правда, сложно оторвать взгляд, глядя на то, как из простой железкииз совсем, казалось бы, простых действий (что может быть проще — ударить молотком по кускуметалла), появляется ну, например, подкова. Или кочережка — это такая маленькая кочерга.
А можно самому надеть фартук, взять в руки инструмент… И вот уже не только на твоих глазах,но твоими руками делаются удивительные вещи. С одной стороны, в них нет ничего особенного…Коме того, что они сделаны тобой. Они просто сделаны тобой. Ты просто знаешь, как они появилисьиз простой железки…

Музыкальная студия

От участников нашего мастер-класса не требуются навыки владения инструментом или знаниямузыкальной грамоты. Каждому дается возможность совершить первые шаги в освоении гитары илифлейты и совместного музицирования. Или развить свое чувство ритма в веселом шумовом оркестре.Или получить первые навыки работы со своим голосом и познакомиться с искусством хорового пения:попробовать вести свою мелодию, находясь в гармонии с теми, кто рядом, и тогда над полянойвозможно зазвучит красивая русская песня и даже «Ода к радости» Бетховена! А в качестве бонуса —
каждый участник может научиться с помощью пальцев и воды извлекать гармоничные звуки из обычныхбокалов, а значит, теперь и дома сможет организовать семейный камерный оркестр!

Научная лаборатория

Профессор в черной шапочке и мантии чем-то напоминает Парацельса.- Здесь мы проходим модель открытия, — рассказал он. – Любое открытие начинается с поиска вопроса,на который имеет смысл искать ответ, с размышлений, с раздумий.Как связаны человек и Вселенная? Что такое инерция? Как сделать правильный выбор? На все этивопросы можно ответить, если пытаться увидеть не только внешнюю их сторону, но и внутреннюю.

От сердца к сердцу

Оказывается, наше сердце может вместить в себя весь мир: широту просторов и глубину познаний,улыбку друга и слезы ребенка, звездное небо и песчинку под ногами. Эту безграничность егомы испытали, когда не просто учились какому-либо ремеслу, а создавали сумочки для детейиз детских домов. И прошли все: от неуверенных попыток попробовать что-то новое до рождения чудасобственными руками.

Офортная мастерская

Офорт – старинная технология. Она известна с 16 века, когда авторы занимались гравировальнымискусством как с целью создания уникальной графики, так и для широкого тиражирования своих картин.Существует много офортных техник и приемов: акватинта, сухая игла, лавис, глубокое травление.Для такой работы нужен особый подход и особые инструмены. Она проходит в несколько этапов: отсоздания подготовительного рисунка до окончательного оттиска с помощью офортного станка. Все, ктона мастер-классе прикасается к тайне этой старинной технологии, пробуют создать свои первые работы,из которых потом организуется маленькая выставка.

Решение изобретательских задач

Решение изобретательских задач – это интересные задания на смекалку, изобретательность ивоображение. Пути решения разные: попытаться открыть, как работает механизм, что это можетбыть, какая ассоциация с этим связана. Для успешного выполнения задания главным было, как многовариантов можно предложить, внимательно ли участники слушают друг друга, насколько всестороннеготовы обсудить предложенную версию. А главное – насколько команда готова работать вместе.

Роспись по ткани

Искусство батика – это передача состояний души через символику цветов. Роспись по ткани втехнике батик помогает передать нежность и тонкость цветов, радость жизни и оптимизм, стойкость иуверенность, и через это подарить гармонию и красоту от «сердца к сердцу».

Роспись рельефа

В палитре древнеегипетского художника на протяжении трех тысяч лет было всего семь цветов,а похоже, что мир его был по-настоящему цветным. B Древнем Египете цвет понимался как отражениеистинной природы вещей, их души, а не внешнего облика. При создании гипсовой репродукциидревнеегипетского рельефа можно познакомиться с его символикой, значением элементов, цветов, азначит соприкоснуться с загадками древней культуры.
Подобно тому, как древние иконописцы особым образом настраивались перед работой, так и участникимастер-класса по воссозданию иконы Георгия Победоносца на гипсовом рельефе вспоминают легендыо подвигах Георгия и о том, как важен этот образ для России.

Скульптурная мастерская

С чего начинается любая скульптура? С каркаса, остова. Когда видишь хороший каркас, воображениеуже рисует саму скульптуру. Он отражает характер существа, даже улыбку: ее не видно, но чувствуешь,что оно улыбается. Ключ к этому – уловить суть. Нужен внимательный взгляд: зачем прыгает кенгуру,как встает на дыбы лошадь, то есть – понять изнутри, почувствовать логику действия животного, учитьсяу природы. И попытаться создать живые вещи. Гармония включает идеальную форму. Задача мастера -эту идеальную форму найти.

Студия акаврели

Кто такой художник? Это человек, который видит красоту, волшебство и хочет показать это другимлюдям. Если каждый поделится своей мечтой, мы сможем увидеть панораму волшебной страны, и,может быть, в нашем мире станет чуточку больше волшебства. Этот мастер-класс — для многих -первый шаг в изобразительное искусство. Приобретя первоначальные навыки в рисунке и живописикарандашом, углём, пастелью, акварелью, можно открыть, что у творчества нет возраста.

Театр

В перерывах — сцены из любимых пьес в исполнении любительского театра. Как говорил поэт, но в этоммире всем отмерен срок. И лишь одну мы сможем выбрать из дорог. Но есть местечко – и его держи всекрете – где можно нам прожить все жизни эти: Театром называем мы его…

Театр теней

Теневой театр – это маленькое чудо, которое можно легко сотворить дома с детьми и друзьями.Настольная лампа, белая материя или калька, кусочки картона, ножницы и немного воображения -вот все, что нам понадобится. Превратиться в кукольных дел мастера, актера и режиссера, а такжеблагодарного зрителя может каждый участник. Окно в волшебный мир театра открыто для всехжелающих: для детей с их друзьями, мамами и папами, бабушками и дедушками!

Философия сада

Что такое сад? Как давно человек создает сады? Что можно открыть для себя в таком, казалосьбы, привычном месте? На мастер-классе «Сад – как образ мира» можно совершить своегорода «путешествие» по разным садам мира. Сады Востока и классические сады Европы, уютные садырусской усадьбы хранят память о культурной эпохе, в которую возникали, о том, к чему стремились и каквоспринимали мир создающие их люди. Сады всегда были представлением чловека о «райском саде»— неком идеальном пространстве, где возникает единение человека, природы и всего мироздания.

4 комментария

Ответить