Существование знает лишь один язык, и это — язык молчания.
Если вы тоже умеете молчать, вы сможете понять истину, смысл жизни, значение всего существующего. И нет никого, кто мог бы истолковать это для вас. Каждый должен найти сам. Никто не может сделать эту работу за вас — но именно этим веками занимались священники. Они стоят между вами и существованием подобно Китайской Стене.
Несколько дней назад Папа в Ватикане обратился ко всем католикам: «Мне вновь и вновь говорят, что многие католики исповедуются непосредственно Богу. Они не ходят в исповедальни, к священникам. Я объявляю: исповедоваться прямо Богу — это грех. Вы должны исповедоваться священнику; нельзя обращаться непосредственно к Богу».
Он не дает никаких объяснений, потому что этому нет никаких причин кроме той, что нужно поддержать профессию священника — а он сам высший священник.
Если бы люди начали обращаться к реальности без чьего-то посредничества, без тех, кто говорит им, что есть добро и что есть зло, без тех, кто дает им план, по которому они должны следовать, миллионы людей смогли бы понять существование — ибо наш пульс есть также пульс вселенной, наша жизнь — часть всеобщей жизни.
Мы не чужие, мы пришли не откуда-то; мы растем внутри существования. Мы — его часть, его существенная часть.
Нам просто нужно быть достаточно тихими, чтобы мы смогли услышать то, что нельзя сказать словами: музыку существования, невероятную радость существования, непрерывный праздник существования. Когда это начинает пронизывать ваше сердце, приходит преображение.
Ошо
Недаром говорят, что слово — серебро, а молчание — золото.
как же хорошо написано, спасибо большое.
Основная идея веры (мировозрения) Ошо — вера в себя, в свои заложенные в тебя от рождения Природой силы их вполне достаточно самостоятельно пребывать в равновесии с Природой. Использовать посредника — быть кому-то обязанным и это уже утрата свободы выбора.
Абсолютная свобода — не быть никому обязанным.
как говорится — иногда лучше жевать чем говорить
Мы постоянно стонем, страждем, вопим, просим — считать-не ли сие обращением к реальности без чьего-то посредничества?
Сомнений меня для никаких. Оное есть и. Без. Любого посредничества без.
Так почему ж мы несчастны, вопимые, орущие, боящиеся, требующие, молящие? — Ведь ж непосредственно! Без. Посредничества без.
Том ли в дело, сказавший сие?
Обрящивший других для словах в сиих полутень, полуслово, полумысль?
Не-чужие.
Не-пришлые.
Но почему мы слепы и глухи настолько, что праздник Сущего нас для тенью жизненности самоей нашей в проходит?
Проносится будто поезд скорый..а мы на запасном…
Или тучами по небу?
Или звездопадом… но не по нашим благословенным башкам…
Но, вскинувши единожды только взгляд Небесность самою в, молчит-не коя никогда, НИКОГДА!, обрящивши слово-не — Благословение токмо, — улыбку дуновения, поцелуй нежданности, шлепок пути собственного да, — ВКУСИТЬ СИЕ РАСКРЫТИЕМ ДУШЕ САМОЕЙ СОБСТВЕННОЙ В ДА ДАРОВАТЕЛЯ БЛАГОСЛОВЕНИЯ С ВОЗМОЖНО ЛИШЬ.
ДАРЯЩЕГО ЖИЗНЕННОСТИ СВОЕЙ САМОЕЙ В.
ТЕБЕ.
ЕМУ.
ЕЙ.
ИНОМУ ЛЮБОМУ.
ДАРОВАТЕЛЬ — коий сий есть?
Крылья раскрывший, сущий рядом тобой с, видимый-не взглядом обычным, — сердцем токмо твоим самоим да знаемый.
Рядом.
Тобой с.
Воплощенный.
Ограниченный телом своим.
Безграничный сутью своей.
Нам просто нужно дать возможность Собственной Чистоте заговорить однажды, нас в самих, нашим же голосом, понятными нам словами, — дать заговорить, а не заткнуть рот. Не привязать кирпич в ногам и не бросить в бурлящий поток чужой жизни. — Нам-то в собственной сий недоголосок зачем? (значит ли сие «нам просто нужно быть достаточно тихими, чтобы мы смогли услышать то, что нельзя сказать словами…»?)
Он подхватит сие. Взрастить дабы росток-недоросль, наших «НЕ, НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО» приемыш.
ОН ПОДХВАТИТ СИЕ.
ОН ВСЕГДА РЯДОМ СТАНЕТСЯ ПРОБУЖДАЮЩИМСЯ СЕРДЦЕМ С.