Бог близок мне еще больше, чем я себе



Есть великая тишина, из которой возникают все вещи и которую люди называют Богом или Дао или Умом Будды или Аллахом или Христом Внутри; но тишина не является ни одной из этих вещей. Скорее, все эти вещи указывают на неё, но она превосходит и одновременно включает их все.

Кажется, как будто мы боимся этой тишины, как будто мы всю свою жизнь ходим вокруг нее на цыпочках. Тишина — это ничто, которое поглощает всё, всю индивидуальность, всё прошлое и будущее, всю надежду и весь страх, всё удовольствие и всю боль. Мы просто очень сильно боимся потерять нашу человечность и утонуть в этой божественности, но лишь в этом и есть наше спасение: умереть, буквально, в Бога. Это означает умереть во все явления и вещи, потому что всё это есть Бог.

Деревья, птицы, дорога, машины, люди спешащие по своим делам — всё это Бог. Страдание на лицах этих людей; это тоже Бог. Улыбки, с которыми они приветствуют друг друга, слезы на глазах у прощающихся пар, злость и насилие, страх и жажда быть свободным от всего этого; и это тоже Бог. Нет ничего, буквально ничего, что не было бы Богом.

И поэтому разделение Бога на различные религии, доктрины и идеологии, сокращение его до кусочков длиной в убеждение — это ничто иное как идолопоклонничество и подлинная ложь заключается в том, что это не видится как идолопоклонничество, а преподносится как «путь к Богу». Любой путь к Богу предполагает, что Бог еще не здесь, не сейчас и это есть непризнание Бога, который находится перед вами в этот самый момент. Посмотрите вокруг. Разве это не Бог? Если нет, то где же вы собираетесь искать Его? Когда вы Его найдете?

Поиск Бога обречен, потому что прямо сейчас Он перед вами. Он в каждой вещи и он — каждая вещь. Вытяните руку: это рука Бога. Посмотрите на свои ноги: это ноги божественного. Вон на ветку села птица: вы серьезно хотите мне сказать, что это не проявление Бога?

Посмотрите! Посмотрите вокруг! Бог повсюду! Бог, который не везде, это маленький Бог, Бог ума, Бог, который требует веры, религии, мысли. Разве это не идолопоклонничество? Разве это не идол, сотворённый умом, человеком?

SltjNFsg110

Так отбросьте всё это! Отбросьте свои религии и возвращайтесь в этот момент и смотрите на Бога, которого вы искали всю вашу жизнь. Возвращение в Сейчас — вот настоящее поклонение, настоящая молитва, настоящая медитация, настоящая вера, ибо только Сейчас можно видеть Бога, можно чувствовать, слышать, переживать Его. Чувствуете своё дыхание? Разве это не Бог дышит через вас? Чувствуете, как в груди бьётся сердце? Разве это не Божье творение? Неужели вам необходимо будущее, чтобы найти Его? Разве Он не с вами прямо сейчас? Разве Он не смотрит, буквально, прямо вам в лицо?

В заключение дадим слово Святому Августину:

«Бог близок мне еще больше, чем я себе»

Джефф Фостер





  • Люсия

    У Бога есть мнение и Он может выражать мысли и волю к нам «Разве я нахожу хоть какое-то удовольствие в смерти нечестивого? Не в том ли я нахожу удовольствие, чтобы он оставил свои пути и жил?» (Иезекииль 18:23).

    Бог создал нас по своему образу и подобию, а не мы создали Бога по своему образу и подобию. Наша мораль, наша логика, наша этика никогда не превзойдут мораль, логику и этику нашего Творца. Все, что делает Творец, по определению правильно. Бог есть единственный эталон морали, логики, этики, справедливости, нравственности, мудрости и всех прочих качеств. Нельзя превзойти эталон, потому что это эталон, точка отсчета. http://vk.com/topic-65050309_29648815

    Искать Бога значит во всём учитывать Его точку зрения и Его нормы и законы.

  • Владимир Ханкишиев

    Бог остаётся неизменным и Он всегда ждёт нас…

    1. Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
    2. время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
    3. время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
    4. время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
    5. время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
    6. время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
    7. время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
    8. время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

    (Екклесиаст 3:1-8)