Облакам не страшно упасть в море, ведь они
(а) не могут упасть и
(б) не могут утонуть.
Впрочем, никто не мешает им верить, что с нимитакое может случиться.
И они могут бояться сколько угодно, если захотят.
Р. Бах «Иллюзии»
Облакам не страшно упасть в море, ведь они
(а) не могут упасть и
(б) не могут утонуть.
Впрочем, никто не мешает им верить, что с нимитакое может случиться.
И они могут бояться сколько угодно, если захотят.
Р. Бах «Иллюзии»
Каждый живет как хочет виртуально (в мечтах), но в натуре «живёт как получится» 😛
Мечтать — «дрим» звучит по английски.
Значит, древняя смысловая нагрузка «дремать, дрёма»= сон, жизнь во сне = мечта как виртуальность, иллюзия, майя.
Даже в состоянии «бодрствования» иная личность фактически спит на процентов 80, а то и больше!.
Приятного сна 😳
А нужно ли разделять сон и явь?
Да и если это одно и тоже практически =)
Такого вопроса нет.
Явь можно трактовать и так — «вынужденная посадка » — изгнание из рая «в поте лица будешь добывать хлеб свой«. Медленный переход — в утробе матери и месяцев 6 после — типа «ещё в раю».
Под «опёкой родителей» — учишься учиться.
Смерть — «Как Потоп» — как выучил урок и что нужного потом положил в «ковчег».
«Семья Лота» — типа маленького выпускного экзамена.
Пока спишь — ты словами Марк Твена «сумашедший«, помнишь это в момент «просыпания».
Ум (инструмент) нужен пока не спишь и только, что бы «в поте лица …».
«Что-то во мне всегда знает как правильно», ум это состояние гасит — такого его назначение. Чем больше находишься вне состояния «сна», тем рациональнее ум и выше «фоновый режим«. Соответственно меньше способность к «волшебству».
Вот и тяга почаще поспать сладко.
Кошка из семи лет спит пять (быстро проходит свой урок?). Человек треть — толи урок труднее, толи туповат и ему сложнее учиться? 😆
Явь, скорее всего, так проявляется наблюдаемая нами своеобразная цикличность и интенсивность природных циклов. ❗